Новый вызов для игроков рынка недвижимости весной 2020 - Агентство недвижимости в Анапе - Ярмарка Недвижимости

Новый вызов для игроков рынка недвижимости весной 2020

Современные реалии

Сегодня агентства недвижимости столкнулись с новой реальностью – построение рабочих процессов в режиме онлайн, т.е. удаленно. Это огромный пласт работы, который не выстроишь в одночасье.
Для того, чтобы выжить в новой системе координат, неподготовленным надо проделать фантастическую работу и есть понимание, что не у всех хватит на это «ресурсности».
Возьмем к примеру очень простое решение, которое давно реализовано компанией «Ярмарка Недвижимости»: принятие аванса за продаваемый объекта в режиме онлайн, т.е. удаленно, без встречи в офисе/кафе/на квартире.
Проблематики много и большинство коллег из риэлторского цеха просто к этому не готовы. Когда «Ярмарка Недвижимости» вышли на рынок и во всеуслышание заявили, что строят сервисную модель, в которой работа с наличными невозможна и все платежи будут осуществляться «безналично» – риэлторское сообщество приняло это с насмешкой и несгибаемым скептицизмом. Чего мы только не слышали в свой адрес: нам прогнозировали скорую погибель, мизерные доходы, отторжение и неприятие этой системы всеми участниками сделок с недвижимостью.

Но наступила весна 2020 года и рынок недвижимости стоит на пороге тектонических изменений и связаны они с тем, что сегодня работать и зарабатывать смогут только т.е. у кого все бизнес процессы оцифрованы, структурированы и автоматизированы.

Для того, чтобы выжить в новой системе координат, неподготовленным надо проделать фантастическую работу и есть понимание, что не у всех хватит на это «ресурсности».

Порядок работы онлайн

Возьмем к примеру очень простое решение, которое давно реализовано компанией «Ярмарка Недвижимости»: принятие аванса за продаваемый объект в режиме онлайн, т.е. удаленно, без встречи в офисе/кафе/на квартире. Для нас это обычная практика, которая становится невероятно актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Если коротко описать этот процесс, то выглядит он довольно просто:

  • Сотрудник согласует с покупателем условия предстоящей сделки.
  • Вносит данные в инструмент агента – CRM.
  • Система формирует соглашение о внесении обеспечительного платежа и отправляет этот документ покупателю вместе со ссылкой на оплату.
  • Покупатель, подписывает и присылает «подписанный скан» обратно, после чего переходит по ссылке и совершает платеж из личного кабинета своего банка. Вместе со ссылкой, система присылает покупателю и счет на оплату, на случай, если покупатель хочет произвести оплату наличными через кассу банка.
  • Деньги на расчетном счету «Ярмарка Недвижимости». Готовимся к предстоящей сделке.

Согласитесь, выглядит довольно просто и это действительно так. Но, понимающий, сразу начнет погружаться в детали и задаст себе вопрос: а как это реализовать на практике?

И тут начинается самое интересное. Для выстраивания такого на первый взгляд несложного процесса, надо изменить всю бизнес-модель. И это должен быть полный разворот в сторону автоматизации, который влечет за собой выход из «серой» зоны. Все это должно сопровождаться серьезным объемом работы по подготовке к таким процессам договорной базы, где без штатного квалифицированного юриста просто не обойтись. А где взять CRM, которая способна выполнять такие задачи.

Надо ли говорить, что подготовка сотрудников для работы в новом формате – ключевой фактор.

И это не полный список задач, которые необходимо решить собственнику агентства недвижимости, если он не хочет потерять свой бизнес, но имеет желание автоматизироваться и масштабироваться.

Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download micromax firmware
Download Premium WordPress Themes Free
udemy course download free