Новый вызов для игроков рынка недвижимости весной 2020 - Агентство недвижимости в Анапе - Ярмарка Недвижимости

Новый вызов для игроков рынка недвижимости весной 2020

Современные реалии

Сегодня агентства недвижимости столкнулись с новой реальностью – построение рабочих процессов в режиме онлайн, т.е. удаленно. Это огромный пласт работы, который не выстроишь в одночасье.
Для того, чтобы выжить в новой системе координат, неподготовленным надо проделать фантастическую работу и есть понимание, что не у всех хватит на это «ресурсности».
Возьмем к примеру очень простое решение, которое давно реализовано компанией «Ярмарка Недвижимости»: принятие аванса за продаваемый объекта в режиме онлайн, т.е. удаленно, без встречи в офисе/кафе/на квартире.
Проблематики много и большинство коллег из риэлторского цеха просто к этому не готовы. Когда «Ярмарка Недвижимости» вышли на рынок и во всеуслышание заявили, что строят сервисную модель, в которой работа с наличными невозможна и все платежи будут осуществляться «безналично» – риэлторское сообщество приняло это с насмешкой и несгибаемым скептицизмом. Чего мы только не слышали в свой адрес: нам прогнозировали скорую погибель, мизерные доходы, отторжение и неприятие этой системы всеми участниками сделок с недвижимостью.

Но наступила весна 2020 года и рынок недвижимости стоит на пороге тектонических изменений и связаны они с тем, что сегодня работать и зарабатывать смогут только т.е. у кого все бизнес процессы оцифрованы, структурированы и автоматизированы.

Для того, чтобы выжить в новой системе координат, неподготовленным надо проделать фантастическую работу и есть понимание, что не у всех хватит на это «ресурсности».

Порядок работы онлайн

Возьмем к примеру очень простое решение, которое давно реализовано компанией «Ярмарка Недвижимости»: принятие аванса за продаваемый объект в режиме онлайн, т.е. удаленно, без встречи в офисе/кафе/на квартире. Для нас это обычная практика, которая становится невероятно актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Если коротко описать этот процесс, то выглядит он довольно просто:

  • Сотрудник согласует с покупателем условия предстоящей сделки.
  • Вносит данные в инструмент агента – CRM.
  • Система формирует соглашение о внесении обеспечительного платежа и отправляет этот документ покупателю вместе со ссылкой на оплату.
  • Покупатель, подписывает и присылает «подписанный скан» обратно, после чего переходит по ссылке и совершает платеж из личного кабинета своего банка. Вместе со ссылкой, система присылает покупателю и счет на оплату, на случай, если покупатель хочет произвести оплату наличными через кассу банка.
  • Деньги на расчетном счету «Ярмарка Недвижимости». Готовимся к предстоящей сделке.

Согласитесь, выглядит довольно просто и это действительно так. Но, понимающий, сразу начнет погружаться в детали и задаст себе вопрос: а как это реализовать на практике?

И тут начинается самое интересное. Для выстраивания такого на первый взгляд несложного процесса, надо изменить всю бизнес-модель. И это должен быть полный разворот в сторону автоматизации, который влечет за собой выход из «серой» зоны. Все это должно сопровождаться серьезным объемом работы по подготовке к таким процессам договорной базы, где без штатного квалифицированного юриста просто не обойтись. А где взять CRM, которая способна выполнять такие задачи.

Надо ли говорить, что подготовка сотрудников для работы в новом формате – ключевой фактор.

И это не полный список задач, которые необходимо решить собственнику агентства недвижимости, если он не хочет потерять свой бизнес, но имеет желание автоматизироваться и масштабироваться.

Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
online free course
download xiomi firmware
Download WordPress Themes Free
udemy free download